Странник
Офис в Москве
Адрес: г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
Телефон: +7 (499) 495 48 04
Посещение офиса по предварительной записи
Странник
г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а
г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а

 

Отдыхайте в России - получите возврат до 15 000 рублей!

С 21 по 28 августа проводится специальная Программа по поддержке внутреннего туризма.

Вы сможете получить возврат (кэшбэк) при оплате тура по России картой «МИР».

В Программе участвуют только те путешествия, которые соответствуют всем условиям Ростуризма. И мы, как федеральный туроператор, получили официальный статус участника программы «Субсидия за отдых по России».

На этой странице вы можете найти туры от нашего Клуба, за которые будет начислена государственная субсидия (кэшбэк). 

Однако обращаем ваше внимание, что для получения кэшбэка нужно оплатить тур карточкой платёжной системы «МИР» и зарегистрироваться в её программе лояльности.

Подробные правила участия и форма для оплаты тура находятся внизу этой страницы.

Также читайте ответы на часто задаваемые вопросы в нашей памятке и на сайте Ростуризма.

ВАЖНО! Государственную субсидию (кэшбэк) будет выплачивать не Клуб «Странник», а платежная система «МИР».

 

ВНИМАНИЕ!

Как получить компенсацию за тур:

  1. Зарегистрироваться в программе лояльности платёжной системы «МИР» по адресу https://privetmir.ru/

  2. Купить тур в период проведения программы с 21 августа до 28 августа.

  3. В период действия Программы выбрать на сайте мирпутешествий.рф интересующий регион Российской Федерации.

  4. Либо вы можете подобрать подходящий тур на этой странице, подать заявку на участие в путешествии.

  5. После того, как с вами свяжется менеджер, полностью и единовременно оплатить картой «МИР» стоимость выбранного тура в период проведения Программы с 21 по 28 августа. ВНИМАНИЕ: тур нужно оплатить в специальной форме, расположенной ниже на странице.

  6. Субсидия будет начислена на карту, с которой производилась оплата (сроки зависят от особенностей работы банка).

 

Правила участия в Программе поддержки внутреннего туризма:

1) Все регионы страны будут доступны для субсидируемого путешествия с момента старта программы в августе 2020 года по 20 декабря 2020 года, за исключением:

  • Алтайский край
  • Республика Алтай
  • Калининградская область
  • Республика Крым
  • Севастополь
  • Краснодарский край
  • Ставропольский край

Путешествия в данные регионы будут субсидироваться с 1 октября по 20 декабря 2020 года.

2) Программа распространяется на туры продолжительностью не менее 5 дней и 4 ночей.

3) Оплата должна быть произведена ТОЛЬКО с использованием карты платёжной системы «МИР». Со списком банков партнёров можно ознакомиться здесь.

4) Разрешается производить оплату с карты платёжной системы «МИР» другого человека, при его согласии (ВНИМАНИЕ: государственная субсидия будет начислена на карту, с которой производилась оплата).

5) Стоимость путешествия — это общая стоимость тура на всех участников поездки, оплачиваемая единоразово по карте платежной системы «МИР».

 

Постановление и правила от Правительства Российской Федерации (посмотреть документ).

Правила акции платёжной системы «МИР» (ссылка).

Подписанное Соглашение с платёжной системой "МИР" об информационно-технологическом взаимодействии (ссылка).

 

Ответы на часто задаваемые вопросы можно прочитать здесь.

 

Размеры доступных субсидий:

  • При покупке тура до 25 000 руб. — кэшбэк 0 руб.
  • При покупке тура от 25 000 руб.  кэшбэк 5 000 руб.
  • При покупке тура от 50 000 руб. — кэшбэк 10 000 руб
  • При покупке тура от 75 000 руб. — кэшбэк 15 000 руб.

 

Оплата происходит с использованием банковских карт платёжной системы «МИР».

Для оплаты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. 

 

НАПОМИНАЕМ: оплатить тур нужно только в период проведения Программы!

Старт: 21 августа в 00:01 по московскому времени

Финиш: 28 августа в 23:59 по московскому времени

В противном случае вы не сможете получить субсидию (кэшбэк за тур).

Для оплаты тура с кэшбек, воспользуйтесь формой ниже:

Выберите тур:
Введите Имя и Фамилию туриста:
Введите email:
Укажите сумму, которую хотите заплатить:

* Нажимая кнопку "Оплатить", вы принимаете условия Соглашение об использовании сайта


Напоминаем, для начисление кэшбэка карта МИР должна быть зарегистрирована в системе лояльности>>
Информация об оплате онлайн
  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
  2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты: тип карты; номер карты; дату окончания срока действия карты; имя и фамилию, как указано на карте; значения CVC2 или CVV2; подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
    5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
    6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
    7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
    8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
    9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
    10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
  4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
    1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.