Странник
Офис в Москве
Адрес: г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
Телефон: +7 (499) 495 48 04
Посещение офиса по предварительной записи
г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а

Ответы на вопросы

г. Москва, проспект Мира, дом 102, строение 27, офис 13
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а
Как получить кэшбек за поездку?

С 18 марта по 15 июня проводится специальная Программа по поддержке внутреннего туризма, в рамках которой можно получить возврат (кэшбэк) до 20 тысяч рублей. 

  1. Как принять участие в Программе?

Коротко о главном: 

В Программе участвуют только те туры, которые соответствуют всем условиям от Ростуризма и были отправлены для участия в Программе. 

Это путешествия туроператоров длительностью от 3 дней на базе классифицированных мест размещения, стартующие не раньше 18.03.21 и завершающиеся не позже 30.06.21.

Данные программы от нашей компании расположены на странице “Туры с кэшбэком”.

Чтобы платежная система “МИР” смогла начислить вам возврат, необходимо:

  1. Зарегистрироваться в Программе лояльности “МИР” (для этого нужна карта “МИР”).

  2. Оплатить тур картой “МИР” в период проведения ПРОГРАММЫ!

Старт Программы:  18 марта в 00:01  по московскому времени.

Окончание Программы: 15 июня в 23.59 по московскому времени.

  1. Оплата должна происходить со специальной страницы туроператора, подключенной к Программе. 

По турам нашей компании, такой страничкой является “Туры с кэшбэком”>>.

Форма оплаты расположена внизу страницы

  1. Туры с кэшбэком необходимо оплачивать единовременно и полностью.

  2. Кэшбэк начисляется от суммы транзакции.

ВАЖНО! Государственную субсидию (кэшбэк) будет выплачивать не Клуб “Странник”, а платежная система “МИР”.

Советуем подавать заявки как можно скорее! Ситуация похожа на покупку акционных билетов :) Места в путешествиях разлетаются как горячие пирожки! 

Оплата тура производится только в период проведения Программы.

 

2. Как и когда я получу кэшбэк/возврат за путешествие?

Государственную субсидию (кэшбэк) будет выплачивать платежная система “МИР” безналичным способом на карту “МИР”, с которой был куплен тур, в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия (источник: мирпутешествий.рф).

 

3. Можно оплатить путешествие не своей картой, а картой «МИР» друга или родственника?

Да, это возможно (источник: Ростуризм).

 

4. Где и как нужно оплатить тур, чтобы получить кэшбэк/возврат?

Только картой «Мир» со специальной страницы туроператора, подключённой к Программе. По турам нашей компании, такой страничкой является “Туры с кэшбэком”. Форма оплаты расположена внизу страницы.

Напоминаем, для того, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк) также нужно:

В противном случае кэшбэк не будет начислен.

ВАЖНО! Государственную субсидию (кэшбэк) будет выплачивать не Клуб “Странник”, а платежная система “МИР”.

 

5. Можно ли оплатить тур частями?

Нет. Согласно правилам Программы по поддержке внутреннего туризма, для получения государственной субсидии (кэшбэка) тур необходимо оплатить полностью и единовременно с помощью карты “МИР” в период проведения Программы с 18 марта по 15 июня 2021 года.

 

6. Как оплачивать путешествие, если я еду не один, а с семьей/друзьями?

В Программе нет дополнительных требований касательно оплаты, кроме того, что тур должен быть оплачен полностью и единовременно картой “МИР”. Кэшбек равен 20% от суммы транзакции, но не более 20 000 рублей. 

Пример: вы едете вдвоём в тур стоимостью в 40 000 руб. с человека. Суммарно стоимость Договора составит за двоих 80 000 рублей. При единовременной оплате тура за двоих вы получите максимальный кэшбэк в размере 16 000 руб. 

 

7. Действует ли скидка “Странника” и прочие скидки в турах с кэшбэком?

Вы можете воспользоваться накопленной скидкой “Странника”, также за участие в туре с кэшбэком вам будет начислена скидка согласно нашим правилам

 

 8. Стоимость путешествий Клуба “Странник”

По условиям Программы, в путешествии туристы должны размещаться только в классифицированных отелях и гостиницах, зафиксированных в Федеральном перечне туристских объектов

Проживание в таких объектах дороже, поэтому стоимость некоторых туров стала выше в связи с заменой мест размещения.

 

9. Я хочу поучаствовать в Программе, но уже купил путешествие. Что делать?

Если вы хотите поучаствовать в акции, но уже купили тур, который попал в Программу поддержки внутреннего туризма (список туров можно посмотреть здесь):

  • Дождитесь старта Программы и оплатите выбранное путешествие картой “МИР” на страничке “Туры с кэшбэком” (форма оплаты внизу страницы). 
  • После этого мы сможем сделать возврат по старому договору. 

Напоминаем, что для участия нужно получить карту “МИР”, зарегистрироваться в Программе лояльности и совершить покупку путешествия с 18 марта по 15 июня на специальной странице, подключённой к Программе - “Туры с кэшбэком”. В противном случае кэшбэк не будет начислен.

Также ответы на часто задаваемые вопросы можно найти на сайте Ростуризма, и сайте мирпутешествий.рф.

 

10. Почему не все ваши туры участвуют в Программе?

Так как во многих удалённых уголках страны, которые мы стараемся вам показать, даже не все знают слова «классификация», то, к сожалению, не все наши туры смогли попасть в данную Программу. Мы подготовили несколько путешествий, за которые вы сможете получить государственную субсидию  (ссылка).

Обращаем внимание, что в Программе не могут участвовать туры с палатками!

Состоится ли моё путешествие?

Все наши путешествия будут проводиться только после официальных разрешений на осуществление туристической деятельности и только после снятия всех ограничительных мер в регионах.

Как только появятся какие-либо новости, мы обязательно отправим вам рассылку и сообщим об этом дополнительно.

Вернут ли мне предоплату, если я передумаю ехать в тур или регион закроют?
У нас действует система «Безопасное бронирование»: предоплата за тур всего 10% и отмена брони без штрафа.
Если до путешествия осталось менее 90 дней, то предоплата составит 30%.

Если позже вы решите не ехать – мы вернём оплату полностью в течение 3 рабочих дней.

Вы без рисков можете забронировать путешествие на любые открытые даты. Если направление будет закрыто из-за эпидемиологической ситуации или вы просто передумаете – мы вернём вам все деньги.
 
Подробности уточняйте у наших менеджеров по почте: clubstrannik@yandex.ru или телефону: 8 800 333 65 04.
Марокко открыто!

Дорогие Странники! Марокко открыто для туристов! Наши путешествия состоятся!

Внимание! Для посещения Марокко достаточно иметь справку об отрицательном тесте на CoVid-19, сделанную не раньше 72 часов до прилёта. Двухнедельного карантина для въезжающих нет!

Добраться до Марокко можно с пересадкой через Турцию. Наиболее удобные рейсы ищите на страницах наших путешествий, в разделе "Полезная информация". 

США открыты!

Дорогие Странники! США открыты для туристов! Все наши путешествия состоятся!

Внимание! Для посещения США достаточно иметь справку об отрицательном тесте на CoVid-19, сделанную не раньше 72 часов до прилёта. В штатах Калифорния, ЮТА, Невада, Аризона двухнедельного карантина для въезжающих нет!

Добраться до США можно с пересадкой через одну из стран Европы по транзитным коридорам или через Турцию. Самолёты летают реже и расписание в большинстве случаев становится известно только за месяц до отправления. 

Армения открыта!

Дорогие Странники! Армения открыта для туристов! Наши путешествия состоятся!

Посадят ли меня на карантин после прибытия в регион?

Нет.

Все наши путешествия будут проводиться только после официальных разрешений на осуществление туристической деятельности и только после снятия всех ограничительных мер.

Также мы в обязательном порядке будем соблюдать все рекомендации и предписания Роспотребнадзора.

Ваш отдых, здоровье и безопасность — для нас самые главные приоритеты.

Что будет будет с моей предоплатой/оплатой, если тур не состоится или отменится?

Самое главное — ваши деньги никуда не пропадут.

  • Можно будет поехать в более поздние сроки или выбрать любое другое путешествие нашего Клуба.
  • Перенести внесенную вами сумму на бессрочный депозит в ООО "Клуб Странник", который гарантирует право: 

— пользоваться внесенными средствами для оплаты любого путешествия Клуба;

— получить возврат денежных средств в полном объёме (сроки возврата можно уточнить, написав нам на рабочую почту clubstrannik@yandex.ru).