Странник
Офис в Москве
Адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 3/4, офис 5
Телефон: +7 (499) 495 48 04
Странник
г. Москва: ул. Пятницкая, д. 3/4, офис 5
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а

Способы оплаты

г. Москва: ул. Пятницкая, д. 3/4, офис 5
г. Санкт-Петербург: ул. Чапаева, д. 5, офис 203а

Наши путешествия можно оплатить несколькими способами. Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий:

  1. Банковским переводом на счёт организации

    Оплатить можно в любом банке вашего города. Наши реквизиты.

  2. В офисе в Москве и в Санкт-Петербурге.
  3. Онлайн оплата на сайте

    Возможно использование банковских карт следующих платёжных систем:

Введите номер договора:
Введите фамилию заказчика (на кого оформлен договор):
Укажите сумму, которую хотите заплатить:

* Нажимая кнопку "Оплатить", вы принимаете условия Соглашение об использовании сайта

Информация об оплате онлайн
  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
  2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты: тип карты; номер карты; дату окончания срока действия карты; имя и фамилию, как указано на карте; значения CVC2 или CVV2; подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
    5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
    6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
    7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
    8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
    9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
    10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
  4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
    1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Как правило, оплата происходит в два этапа: первый — внесение предоплаты в размере 30% в течение 7 дней после заключения договора, второй — оплата оставшейся суммы за месяц до начала тура (срок финальной оплаты может меняться в зависимости от условий договора).

В случае отказа от путешествия деньги возвращаются согласно договору.